25 сентября 2014 г

Новые шины Continental для коммерческих грузоперевозок

•    Линейка шин Conti EcoPlus для автомагистралей
•    Линейка шин Conti Hybrid для междугородных и региональных доставок грузов
•    Линейка зимних шин Conti Scandinavia
•    ContiRe – премиальные шины третьего поколения, восстановленные горячим методом


На 65-й Выставке коммерческих автомобилей в Ганновере концерн Continental продемонстрировал расширенный ассортимент шин для грузовых автомобилей и автобусов, производство, которого было запущено в середине 2013 года. После успешного старта автобусных шин специалисты концерна Continental приступили к выводу на рынок шин нового поколения для грузоперевозок. На международной отраслевой выставке в Ганновере немецкий поставщик автомобильных комплектующих представляет вниманию публики грузовые шины третьего поколения, предназначенные для рулевых, ведущих и прицепных осей. Новые шины Continental для грузоперевозок оптимизированы для обеспечения клиентам главного преимущества - снижения операционных затрат на эксплуатацию парка автомобилей.

Инженеры оптимизировали рисунок и резиновую смесь протектора, конструкцию брекера, каркас и бортовую зону всех шин третьего поколения. Благодаря этим усовершенствованиям сопротивление качению некоторых шин, например Conti EcoPlus, снизилось ниже 4 килограмм на тонну, что по Европейской системе маркировки шин соответствует классу А по показателю топливной экономичности.

Три новые семейства шин третьего поколения для грузоперевозок получили следующие названия: Conti Hybrid, Conti EcoPlus и Conti Scandinavia.

Conti Hybrid
Эти шины рассчитаны на смешанную эксплуатацию на региональных дорогах и автомагистралях. При этом они отвечают требованиям, предъявляемым при доставке грузов в сложных условиях эксплуатации, которые подразумевают частые ускорения и торможения, точное маневрирование и поворотами на дорогах с крайне разнообразным покрытием.  В данном семействе разработчики концерна Continental пересмотрели протектор шины и состав ее резиновой смеси. В результате шины отличаются великолепными характеристиками на мокром покрытии и превосходным торможением в сочетании с низким сопротивлением качению и высокой ходимостью.

Шины Conti Hybrid HS3 и Conti Hybrid HD3 диаметром 19,5 дюйма подходят для установки на грузовые автомобили полной разрешенной массой более 12 тонн. Отличаясь повышенным запасом прочности, эти новые шины выдерживают более высокую снаряженную массу автомобилей с двигателями стандарта Евро-6 и изменяющуюся нагрузку, характерную для междугородных перевозок. Шина Conti Hybrid HT3, такой же размерности, предлагается для прицепов, эксплуатируемых на междугородных маршрутах. Шины, разработанные под особенности эксплуатации прицепов, способны выдержать высокую нагрузку, возникающую при разворотах и маневрировании прицепов на ограниченных участках разгрузки, которые часто встречаются при развозке грузов. Шины для прицепов также можно устанавливать на шасси для перевозки контейнеров или автомобили, используемые в сфере утилизации отходов. В этих условиях шины могут продемонстрировать свою экономичность и приспособленность к преодолению больших расстояний.

Шины Conti Hybrid LS3 для рулевой оси и шины Conti Hybrid LD3 для ведущей оси разработаны для малотоннажных коммерческих автомобилей полной разрешенной массой до 12 т и диаметром шин 17,5 дюймов. К области их применения относятся классические кузовные грузовики, грузовики муниципальных служб и грузовики, эксплуатируемые на дальних маршрутах по автомагистралям. Для преодоления сложностей эксплуатации на междугородных маршрутах новые шины премиум-класса наделены различными инновационными решениями, такими как новый двухслойный протектор. В сочетании с большим объемом и специальным составом резиновой смеси в протекторе такой конструкции шине гарантирован долгий срок службы.

Таким образом, Conti Hybrid – это универсальная шина премиум-класса, предлагаемая в версиях с посадочными диаметрами 17,5, 19,5 и 22,5 дюйма. Новые шины Conti Hybrid для рулевой оси являются всесезонными (маркировка M+S), а шины для рулевой оси имеют не только маркировку M+S, но и маркировку в виде «Горы с тремя пиками и снежинки» (3PMSF).

Conti EcoPlus
Высокотехнологичные шины Conti EcoPlus нового поколения предназначены в основном для эксплуатации на шоссе и автомагистралях. Эти шины характеризуются низким сопротивлением качению, т.е. отличной топливной экономичностью. Это, однако, не снижает их срок службы и общую ходимость. В линейке имеются шины для всех осей грузовых автомобилей и прицепов: шины HS3 разработаны для рулевой оси, HD3 – для ведущей оси, а HT3 – для прицепной оси. За счет тщательно проработанной концепции новые шины способствуют снижению расхода топлива на величину до 1,9 л/100 км по сравнению с шинами предыдущего поколения при одинаковом конечном пробеге шин. Ключевыми факторами такого повышения топливной экономичности выступают новые полимерные резиновые смеси для протекторов и боковин, а также двухслойная концепция протектора и его специфический рисунок. А снижение затрат в результате экономии топлива и затрат автопарка является более значительным, чем снижение затрат благодаря увеличенному сроку службы шин или увеличенному пробегу. Таким образом, шины Conti EcoPlus вносят существенный вклад в снижение затрат на эксплуатацию автомобиля.

Conti Scandinavia
При наступлении холодов концерн Continental рекомендует использовать специальные зимние шины. Шины из линейки Conti Scandinavia характеризуются соответствием требованиям, предъявляемым при работе шин на определенной оси: оптимальное рулевое управление и поперечная устойчивость для рулевой, великолепные тягово-сцепные свойства и тормозные характеристики для ведущей, существенно повышенное сцепление в поворотах и при торможении для прицепа. Шины Conti Scandinavia значительно превосходят законодательные требования для получения всесезонной маркировки M+S и зимней маркировки в виде «Горы с тремя пиками и снежинки» (3PMSF). Пока в новом портофолио зимние шины предлагаются в типоразмерах с посадочным диаметром 17,5 и 19,5 дюйма.

ContiRe – шины третьего поколения, восстановленные горячим методом
Предложение шин, восстановленных методом наварки протектора на заводе ContiLifeCycle в Штёкене(Stöcken), позволяет сэкономить сырье и снизить общие эксплуатационные затраты автопарка. Современный процесс горячей наварки дает возможность использовать высококачественные каркасы в течение еще одного срока службы. На выбор покупателям предлагаются шины ContiRe, восстановленные способом горячей наварки, в том числе первые шины третьего поколения, и обширный перечень шин ContiTread с различными рисунками, восстановленные холодным методом наварки протектора. Усовершенствованный каркас грузовой шины и более прочный брекерный пояс увеличивают срок службы шин, одновременно с этим облегчая последующее восстановление протектора.

Ассортимент шин третьего поколения является самым крупным в истории концерна Continental, связанной с шинами для коммерческих автомобилей. На рынке по всему миру появятся более 200 шин третьего поколения, более 120 из которых будут представлены в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, к которому относится и Россия.
Мы являемся официальным дилером производителей грузовых автошин следующих марок:
Seohelp24