Исследование Continental: как водители выбирают шины
03.10.2016

Исследование Continental: как водители выбирают шины

Шинная компания Continental провела масштабное исследование среди посетителей шинных центров Казани, Москвы и Санкт-Петербурга в период осеннего переобувания, расспросив их о том, как они подходят к выбору шин. Оказалось, что цена – самый главный критерий покупки в Казани, а москвичи и питерцы на первое место поставили эффективность и безопасность покрышек.

Всего опросом было охвачено свыше 800 человек. Респондентам предложили среди 12 критериев, влияющих на выбор шин, назвать 3 самых важных для них. 56% опрошенных жителей Казани поставили стоимость на первое место. В Москве и Санкт-Петербурге – цена оказалась на втором месте (50% и 49% соответственно). При этом жители обеих столиц сделали свой выбор в пользу эффективного и безопасного поведения шин на дороге, в том числе на льду (54% и 52%).

В тройке самых популярных критериев все опрошенные назвали: качество шин, включая низкий шум и экономию топлива, и бренд, которому доверяют.

Согласно данным опроса, оказалось, что не так много покупателей ориентируются на рекомендации автопроизводителей (3%), рекламные акции, такие, например, как бесплатный шиномонтаж (7%) и советы друзей (11%). Около 15% водителей доверяют тестам специализированных изданий и выбирают шины, согласно их данным.

Опрос показал также, что зимой большая часть водителей предпочитает передвигаться на шипованных шинах, в том числе в Москве – 61%, в Санкт-Петербурге – 83%, а в Казани – 92%.

Первое место среди 15 производителей зимних шин опрошенные отдали Continental (19%). Бренд Gislaved вышел на 3 место (12%), Matador на 5 (7%).

«Мы постараемся учесть все запросы наших клиентов и у нас есть, что предложить им в этом сезоне. Особое внимание хочу обратить на новинки - шипованные шины Gislaved NordFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2, которые приятно обрадуют соотношением цена/качество. Хочу отметить, что Gislaved NordFrost 200 имеет такой же рисунок, как модель прошлого года IceContact и ту же технологию ошиповки, таким образом, Continental дает нам возможность попробовать премиум под другим названием и по приятным ценам. Покрышка имеет улучшенные показатели управляемости, торможения и тяги на льду, повышенную износостойкость. Шина Matador MP30 Sibir Ice 2 разрабатывалась специально для суровых зимних условий. Она подойдет водителям, которые хотят приобрести надежную и прочную резину, и при этом сэкономить», - рассказал Ильгизар Такабаев генеральный директор компании «ВерШина», дилер Continental в Казани.

«В этом сезоне предлагаю обратить особое внимание на хорошо зарекомендовавшую себя шипованную шину IceContact 2. Сейчас она представлена полным модельным рядом и в ней стали доступны беспрокольная технология ContiSeal, которая посредствам герметика внутри шины затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, а также технология ContSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибраций в автомобиле. Эта шина станет гарантом вашей безопасности на зимней дороге», - рассказал коммерческий директор ООО «Эксклюзив СПб» Игорь Столицин.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.