Ремонт боковых порезов грузовых шин

Вулканизация грузовых шин

Боковые порезы – одна из разновидностей повреждений, с которой очень часто сталкивается водитель грузового транспорта. Даже небольшой прокол или порез может вылиться в конечном итоге в серьезную проблему, поэтому не нужно на таком автомобиле продолжать ездить. Причины возникновения таких порезов разнообразны, но в основном связаны с неудовлетворительными условиями эксплуатации (например, преодоление опасных участков на высокой скорости), а также плохим состоянием дорожного поркытия (ямы, ухабы и пр.). Ремонт боковых порезов грузовых шин нужно осуществлять в специализированных сервисных центрах с использованием современного качественного оборудования.

Что такое порез?

Основные разновидности повреждений:

  • проколы или порезы протекторного корда;
  • одна из разновидностей порезов – боковой порез;
  • разрывы или пробои;
  • вздутия или грыжи.

Что же такое порез и в чем его отличия от проколов? Эти два наиболее часто встречающиеся вида повреждений. Проколы – маленькие сквозные нарушения целостности шин, диаметр которых не превышает 3 мм. При этом каркас, как правило не задевается, поэтому задача мастера заключается в восстановлении герметичных свойств резины. Для ремонта проколов, как правило, используют пластырь. Порезы – большие по диаметру повреждения, в том числе боковые повреждения, часто встречающиеся и серьезные.

Изображение 5.jpg Методы ликвидации боковых порезов

Чем же опасны такие боковые повреждения? Прежде всего следует отметить, что при порезе затрагивается целостность корда, а именно его нитей. Вследствие этого шина становится мягкой и атипичной формы. Естественно это сказывается на функционировании техники и на безопасности. 

Перед началом ремонтных работ наш мастер произведет ряд последовательных действий:

  • осмотрит всю поверхность шины;
  • разберется с разновидностью резины на вашем авто;
  • определится с глубиной и величиной пореза;
  • примет решение о возможности и необходимости проведения ремонтных работ.

Если это радиальные шины, то в их конструктивном строении корд размещается перпендикулярно к самой резине, а нити не связаны между собой. Если повреждение затрагивает маленькую часть нитей все изначальные характеристики шин восстановить практически нереально. В этой связи ремонт боковых порезов грузовых шин принимает лишь временный характер.

С диагональными шинами дело обстоит по-другому. Нити корда располагаются в диагональной плоскости. Когда возникает боковое повреждение, жесткость шины практически не страдает и происходит равномерное распределение нагрузки по всему корду.

Как восстановить целостность шины?

Ремонт боковых порезов грузовых шин автомобилей производится в специальных мастерских с использованием современного оборудования. Для устранения таких повреждений применяют специальные кордовые пластыри, с использованием вулканизаторов. Сами работы проходя в два этапа: вначале проводят саму вулканизацию, а затем на внутреннюю часть шины на место пореза клеится заплатка, которая повторяет конструкционное строение корда. При этом происходит восстановление жесткости шины и торможение образования вздутий, т.е. грыж.

Если же диаметр пореза не более 8 мм, то устранить такое повреждение можно с помощью «грибка». Специалисты помещают этот грибок в отверстие, размещая шляпку с внутренней стороны, после чего проводится вулканизация. В случае возникновения пореза длиной 5 см и более нет необходимости в восстановлении целостности такой шины. Ремонт боковых порезов грузовых шин не имеет смысла.

Специалисты компании «СТС» проивзедут своевременное выявление проблемы, характера повреждения и примут решение о лкивидации пореза тем или иным способом.
Мы являемся официальным дилером производителей грузовых автошин следующих марок:
Seohelp24