Ремонт шин для спецтехники

Вулканизация грузовых шин

Специализированная техника предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, в связи с чем к резине, устанавливаемой на такой вид транспорта, тоже предъявляются особые требования. Такие шины должны быть в первую очередь износоустойчивыми и способными выдерживать большие нагрузки. Однако, даже с такой резиной могут происходить неприятности в виде возникающих на ее поверхности повреждений механического характера – проколов, порезов, разрывов, грыж. Ремонт шин для спецтехники, как и ремонт шин для погрузчиков, должен производиться с учетом характера повреждения, места возникновения, размера и кратности. От этого зависят дальнейшие действия специалистов сервисного центра.

Какие существуют виды повреждений?

Как показывают статистические исследования последних пять лет, водители спецтехники или погрузчиков, чаще всего сталкиваются с такими проблемами как:

  • порезы или проколы протектора;
  • пробои или разрывы каркасной основы;
  • боковые порезы;
  • грыжи и пр.

На возникновение таких повреждений оказывают влияние несоответствующие условия езды (ухабы, выбоины и пр.); наличие пониженного давления в колесах, перегревание, повреждения механического характера подвесок и тормозных механизмов. На боковины колес любой спецтехники неблагоприятное влияние оказывает езда по колее.

Ремонт шин для погрузчиков и для спецтехники – сложный процесс, от качества проведения которого зависит дальнейшая безопасность и функционирование транспорта. Одним из небольших повреждений целостности шины считается прокол, хотя и тут может подвергаться влиянию не только внешняя сторона, но и корд шины. Если при небольших проколах вы можете хотя бы предварительно справиться с ремонтом, то при вздутии или «грыже» без обращения в сервисный центр не обойтись.

Разновидности ремонта шин для спецтехники

Нормативные документы предполагают использование двух разновидностей ремонтных работ по устранению повреждений. В случае небольших проколов размеров до 10 мм или маленькими нарушениями целостности каркаса проводится простой ремонт шин для спецтехники. Сложный же касается более серьезных и глубоких повреждений таких как упомянутые выше разрывы или грыжи.

Нет необходимости делать ремонт шин в таких случаях:

  • при изломах металлического кольца борта;
  • при нарушениях целостности каркаса при действии нефтяных веществ, которые вызвали набухание шин;
  • при нарушении внутренних слоев каркаса материалами высокой степени загрязнения, которые невозможно отчистить;
  • при деформировании бортов каркаса.

В зависимости от характера и размера повреждения можно использовать: шнуры, жгуты, пластыри, грибки. Перед любым ремонтом в процессе подготовки поврежденные места очищают от загрязнений и пыли.

Ремонт шин для погрузчиков в случае нарушения герметизирующей части и маленьких (до первого слоя каркаса) повреждений совершают с использованием специальных пластырей вулканизационного типа с адгезивной составляющей. Перед нанесением такого пластыря производится очистка поверхности шины и намазывание клеющего раствора.

Компания «СТС» - решение ваших проблем!

К одной из сложных и трудоемких процедур среди всех видов ремонтных работ относится ремонт боковых порезов (рис. ниже).

Изображение 4.jpg

При ликвидации таких повреждений без сервисного центра однозначно не обойтись. На место пореза накладывается специальная заплатка, на внешнюю часть помещается резина, т.е. проводится вулканизация шины. В любом случае при возникновении любых повреждений, не нужно заниматься саморемонтом или продолжать ездить на автомобиле. Шинные центры «СТС» помогут справиться с любой проблемой вашей спецтехники, от мелких порезов до более серьезных нарушений.

Мы являемся официальным дилером производителей грузовых автошин следующих марок:
Seohelp24