Шинный сервис - цены на шинный сервис грузовых автомобилей в Москве
Сеть шинных сервисов «СТТ» предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых автошин:
- ГРУЗОВОЙ ШИНОМОНТАЖ: снятие/установка, мойка, чистка, монтаж/ демонтаж, балансировка грузовых колес;
- РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН любой сложности: ремонт боковых порезов методом горячей вулканизации, ремонт проколов, порезов по беговой дорожке и в плечевой зоне;
- УГЛУБЛЕНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА (нарезка грузовых шин).
Все работы в шинном сервисе грузовых автомобилей выполняются с использованием современного профессионального оборудования и высококачественных расходных материалов ведущих европейских производителей.
Наши специалисты всегда готовы выехать к Вам для осмотра парка, оценки рабочего состояния автошин, проконсультировать о возможности их дальнейшей эксплуатации, дать рекомендации для продления срока их службы.
К каждому клиенту мы подходим индивидуально и предлагаем наиболее оптимальные условия нашего сотрудничества.
Сеть грузовых шинных сервисов «СТТ» предлагает полный комплекс профессиональных услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин по приятным ценам.
ПРАЙС НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Цены в рублях
Услуги | R17,5-R19,5 | R22,5 | R20 С бортовым кольцом | R24 С бортовым кольцом | R16C С бортовым кольцом |
---|---|---|---|---|---|
Снятие/установка колеса | 300 | 350 | 550 | 550 | 250 |
Снятие/установка сдвоенного колеса | 400 | 450 | 670 | 670 | 300 |
Снятие/установка сдвоенного наружного колеса | 300 | 350 | 550 | 550 | 250 |
Снятие колеса гидросъемником | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Мойка колеса | 150 | 200 | 300 | 300 | 150 |
Чистка диска | 100 | 150 | 250 | 250 | 100 |
Монтаж колеса | 200 | 225 | 500 | 500 | 200 |
Монтаж шины на легкосплавный диск | 350 | ||||
Демонтаж колеса | 200 | 225 | 500 | 500 | 200 |
Демонтаж шины на легкосплавный диск | 350 | ||||
Монтаж/демонтаж шины | 350 | 450 | 1000 | 1000 | 350 |
Монтаж/Демонтаж шины на легкосплавный диск | 700 | ||||
Балансировка колеса (с грузами) | 450 | 600 | 1000 | 1000 | 450 |
Балансировка колеса на легкосплавном диске (с грузами) | 700 | ||||
Снятие/установка зап.колеса | 200 | 300 | 500 | 500 | 200 |
Установка/Замена камеры/Флапа | 250 | 150 | |||
Углубление рисунка протектора R17,5-19,5 | Плечи = 750 руб. продольное = 1000 руб., продольно-поперечное = 1600 руб. | ||||
Углубление рисунка протектора R20-22,5 | Плечи = 850 руб. продольное = 1100 руб., продольно-поперечное = 1700 руб. | ||||
Установка/замена вентиля 1758 | 200 | ||||
Установка/замена удлинителя 115 пласт | 200 | ||||
Установка/замена удлинителя 170 пласт | 200 | ||||
Установка/замена рез. удлинителя в оплетке | 400 | ||||
Установка/замена крепежа удлинителя | 100 | ||||
Установка/замена рез. удлинителя с крепежом | 500 | ||||
Установка/замена вент. переходника 45 гр | 200 | ||||
Герметизация бортов | 100 | ||||
Обработка шпилек графитовой смазкой | 70 | ||||
Протяжка колесных гаек (за 1 колесо) | 70 | ||||
Проверка давления/Подкачка шины | 60 | ||||
Слесарные работы | 1000 руб./час | ||||
УТИЛИЗАЦИЯ ШИНЫ | 200 руб. | ||||
Комплексная замена рулевого колеса (снять с машины + демонтаж + мойка + монтаж + балансировка + Обработка шпилек графитной смазкой + установка на автомобиль | Комплексная замена рулевого колеса (снять с машины + демонтаж + мойка + монтаж + балансировка колеса (с грузами) + Обработка шпилек графитной смазкой = 1600 руб. | ||||
Комплексная замена спарки 22,5 (снять + демонтировать шины + смонтировать шины + Обработка шпилек графитной смазкой + установить | Вариант 1 - согласно заявленному 1350 руб.; Вариант 2 с заменой удлинителя 170 пласт на внутр. колесо + заменой вент. Переходника 45 гр. на внешнее колесо +1750 руб. | ||||
Комплексная замена спарки 17,5 (снять + демонтировать шины + смонтировать шины + Обработка шпилек графитной смазкой + установить | Вариант 1 - согласно заявленному 1100 руб.; Вариант 2 с заменой удлинителя 170 пласт на внутр. колесо + заменой вент. Переходника 45 гр. на внешнее колесо +1500 руб. | ||||
Осмотр подвижного состава, ведение базы данных осмотров | Бесплатно |
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОШИН И КАМЕР
Цены в рублях
Услуги | Стоимость | |
---|---|---|
Поиск места прокола | 100 | |
Горячая вулканизация бескамерной шины пробой | 2200 | |
Горячая вулканизация бескамерной шины косметика | 1650 | |
Ремонт камеры | 180 | |
Ремонт универсальной заплаткой | 300 | |
Ножка грибка и ее установка: | REMA6 | 600 |
REMA8 | 660 | |
REMA10 | 780 | |
REMA12 | 840 | |
REMA13 | 930 | |
REMA15 | 950 | |
REMA16 | 990 | |
REMA17 | 1050 | |
REMA21 | 1250 | |
Кордный пластырь и его установка: | RAD110 | 360 |
RAD112 | 480 | |
RAD115 | 600 | |
RAD120 | 780 | |
RAD125 | 900 | |
RAD133 | 990 | |
RAD135 | 1020 | |
RAD140 | 1020 | |
RAD144 | 1130 | |
RAD145 | 1260 | |
RAD245 | 2220 | |
RAD531 | 1020 | |
RAD533 | 1140 | |
RAD535 | 1380 | |
RAD537 | 1790 | |
RAD539 | 1980 | |
RAD541 | 2380 | |
Удаление старого ремонтного материала | 480 |
Сеть грузовых шинных сервисов и шиномонтажей «СТТ» входит в «TyrePlus» и предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин (резины).
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ АВТОШИН И КАМЕР
Цены в рублях
Услуги | Вилочный погрузчик (разборный диск) | Вилочный погрузчик (не разборный диск) | Диаметр посадочного места 16-19 | Диаметр посадочного места 20-25 | Диаметр посадочного места 26-42 |
---|---|---|---|---|---|
Поиск места прокола | 350 | ||||
Горячая вулканизация | 4200 | 6000 | |||
Ремонт камеры | 350 | 400 | 500 | 900 | |
REMA6 | 900 | ||||
REMA8 | 990 | ||||
REMA10 | 1150 | ||||
REM12 | 1250 | ||||
REMA13 | 1250 | ||||
REMA15 | 1300 | ||||
REMA16 | 1350 | ||||
REMA17 | 1400 | ||||
REMA21 | 1550 | ||||
Кордный пластырь и его установка: | RAD110 | 540 | |||
RAD112 | 720 | ||||
RAD115 | 900 | ||||
RAD120 | 1150 | ||||
RAD125 | 1250 | ||||
RAD133 | 1380 | ||||
RAD135 | 1450 | ||||
RAD140 | 1750 | ||||
RAD 144 | 1750 | ||||
RAD 145 | 1800 | ||||
RAD 245 | 3000 | ||||
RAD 531 | 1450 | ||||
RAD 533 | 1650 | ||||
RAD 535 | 1980 | ||||
RAD 537 | 2350 | ||||
RAD 539 | 2580 | RAD 541 | 3150 | ||
PN 03 | 2150 | ||||
PN 04 | 2550 | ||||
PN 05 | 3500 | ||||
PN 06 | 3950 | ||||
PN 07 | 4550 | ||||
PN 07 | 5100 | ||||
Удаление старого ремонтного материала | 1200 |
Сеть грузовых шинных сервисов и шиномонтажей «СТТ» входит в «TyrePlus» и предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин (резины).
ПРАЙС НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ ПО ИНДУСТРИАЛЬНЫМ КОЛЕСАМ
Цены в рублях
Услуги | Вилочный погрузчик (разборный диск) | Вилочный погрузчик (не разборный диск) | Диаметр посадочного места 16-19 | Диаметр посадочного места 20-25 | Диаметр посадочного места 26-42 |
---|---|---|---|---|---|
Снятие/установка колеса со ступицы | 500 | 500 | 900 | 1900 | 2500 |
Монтаж/демонтаж шины | 500 | 1500 | 1000 | 1900 | 2500 |
Монтаж шины | 250 | 750 | 500 | 950 | 1250 |
Демонтаж | 250 | 750 | 500 | 950 | 1250 |
Установка камеры | 300 | 300 | 480 | 700 | 990 |
Чистка колеса | 200 | 200 | 400 | 450 | 500 |
Уплотнение борта герметиком | 200 | 200 | 350 | 400 | 450 |
Утилизация шины | 500 | 3000 | |||
Чистка и обработка резиновых соединений графитовой смазкой | 150 | ||||
Замена/установка вентиля | 480 | ||||
Шиномонтажно-слесарные работы н/ч | 2400 | ||||
Погрузка/выгрузка шины | Бесплатно |
Вулканизация грузовых шин ее разновидности
Существуют две разновидности вулканизации: холодная и горячая. Первый тип предназначен для ремонта шин с непосредственным использованием цементного состава (активатора бутилового слоя), благодаря которому и происходит процесс склеивания пластыря и нарушенной части шины. К преимуществам этого способа относится легкость и быстрота проведения и надежность.
Горячая вулканизация грузовых шин подразумевает заклеивание повреждений с применением полипропилена под действием высоких температур. Используя этот тип вулканизации, появляется возможность в заклеивании и боковых повреждений колеса.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ
Преимущественные особенности вулканизации горячего типа связаны с:
• высокой степенью прочности (больше 90%);
• возможностью использования шины непосредственно после установки;
• проведением склеивания даже в условиях низких температурных показателей (-10°С и ниже);
• возможностью стыковки при значительном покрытии пылевыми и грязевыми частицами;
• соотношением цена-качество.
Однако такой способ, как горячая вулканизация грузовых шин имеет и ряд недостатков, связанных с негативным влиянием высоких температур на свойства самого каркаса. Так, при действии повышенных температурных показателей резина теряет большую часть влаги, что ускоряет ее износ и приводит к выходу из строя. На резине, подверженной горячей вулканизации, могут появляться трещины и расслоения.
Преимущества холодного способа вулканизации шин заключается в отсутствии перегревания резины под действием высоких темпер
атур.
КАК ПРОВОДИТСЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ
Эти два метода вулканизации технологически почти не отличаются друг от друга – различия касаются лишь температурного режима.
Сам процесс вулканизации происходит в несколько последовательных этапов:
• выявление повреждений или дефектов;
• очищение резины от загрязняющих веществ;
• просушивание резины и удаление поврежденного слоя;
• тщательный осмотр покрышки с использованием дополнительного оборудования – сканирующих устройств и пр.;
• накладка нового слоя (с помощью специального клея и тонких частей резины).
Горячая вулканизация грузовых шин, предусматривающая устранение повреждений под воздействием температуры выше 140 градусов, производится в специальной установке. Если температура ниже 100 градусов, то речь идет о холодном методе вулканизации.
Для проведения ее в основном используются:
• специализированные вулканизаторы;
• автоклавные устройства или пресс-автоклавы;
• вулканизаторы-форматоры;
• пресса вулканизационные.
Вулканизатор конструктивно выглядит как пресс с двумя пластинами. Вулканизация грузовых шин производится следующим образом: шина с поврежденной частью помещается между этими пластинами, а на сам порез накладывается заплата. Для надежной фиксации используется прижимное устройство, после чего поврежденная часть накаляется под действием температур. Происходит процесс плавления заплаты, через короткий промежуток времени (не более 20 минут) соединение с резиной становится неподвижным. Вулканизатор «Комплекс-1» изображен на рисунке.
Вулканизация грузовых шин часто производится в вулканизационных прессах гидравлического типа. Этот способ – перспективный и востребованный, поскольку в этом случае исключаются травмы на производстве, а также вся технология выходит на автоматический уровень.
ГДЕ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕСТИ ВУЛКАНИЗАЦИЮ?
Сотрудники компании «СТТ» смогут в случае механических повреждений резины грузового автомобиля провести как горячую, так и холодную вулканизацию на качественном уровне, с применением инновационных подходов и современного оборудования.
ЧТО ТАКОЕ ПОРЕЗ?
Основные разновидности повреждений:
проколы или порезы протекторного корда;
одна из разновидностей порезов – боковой порез;
разрывы или пробои;
вздутия или грыжи.
Что же такое порез и в чем его отличия от проколов? Эти два наиболее часто встречающиеся вида повреждений. Проколы – маленькие сквозные нарушения целостности шин, диаметр которых не превышает 3 мм. При этом каркас, как правило не задевается, поэтому задача мастера заключается в восстановлении герметичных свойств резины. Для ремонта проколов, как правило, используют пластырь. Порезы – большие по диаметру повреждения, в том числе боковые повреждения, часто встречающиеся и серьезные.
МЕТОДЫ ЛИКВИДАЦИИ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ
Чем же опасны такие боковые повреждения? Прежде всего следует отметить, что при порезе затрагивается целостность корда, а именно его нитей. Вследствие этого шина становится мягкой и атипичной формы. Естественно это сказывается на функционировании техники и на безопасности.
Перед началом ремонтных работ наш мастер произведет ряд последовательных действий:
осмотрит всю поверхность шины;
разберется с разновидностью резины на вашем авто;
определится с глубиной и величиной пореза;
примет решение о возможности и необходимости проведения ремонтных работ.
Если это радиальные шины, то в их конструктивном строении корд размещается перпендикулярно к самой резине, а нити не связаны между собой. Если повреждение затрагивает маленькую часть нитей все изначальные характеристики шин восстановить практически нереально. В этой связи ремонт боковых порезов грузовых шин принимает лишь временный характер.
С диагональными шинами дело обстоит по-другому. Нити корда располагаются в диагональной плоскости. Когда возникает боковое повреждение, жесткость шины практически не страдает и происходит равномерное распределение нагрузки по всему корду.
КАК ВОССТАНОВИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ШИНЫ?
Ремонт боковых порезов грузовых шин автомобилей производится в специальных мастерских с использованием современного оборудования. Для устранения таких повреждений применяют специальные кордовые пластыри, с использованием вулканизаторов. Сами работы проходя в два этапа: вначале проводят саму вулканизацию, а затем на внутреннюю часть шины на место пореза клеится заплатка, которая повторяет конструкционное строение корда. При этом происходит восстановление жесткости шины и торможение образования вздутий, т.е. грыж.
Если же диаметр пореза не более 8 мм, то устранить такое повреждение можно с помощью «грибка». Специалисты помещают этот грибок в отверстие, размещая шляпку с внутренней стороны, после чего проводится вулканизация. В случае возникновения пореза длиной 5 см и более нет необходимости в восстановлении целостности такой шины. Ремонт боковых порезов грузовых шин не имеет смысла.
Специалисты компании «СТС» проивзедут своевременное выявление проблемы, характера повреждения и примут решение о лкивидации пореза тем или иным способом.
От чего зависит срок службы крупногабаритных шин
Срок эксплуатации любой резины, в том числе и грузовой, может уменьшаться в связи с такими факторами как:
• неудовлетворительные условия эксплуатации (ухабы, неровности и пр.);
• превышение предельно допустимых скоростей (что вызывает перегрев резины);
• превышение допустимых нагрузок (снижают срок службы в несколько раз);
• удары, столкновения;
• низкое давление в шинах.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
В основном повреждения шин специализированной и тяжелой техники касаются каркасной основы, которая может разрушаться под действием несоответствующих условий дорожного покрытия, ведь зачастую специализированная техника работает на карьерах, отвалах, стройплощадках и пр.объектах в труднопроходимых местах.
Ремонт КГШ шин сводится к ряду последовательных действий:
• предварительный осмотр с выявлением места и степени повреждения;
• очищение поверхности ремонтируемой части покрышки;
• восстановление и непосредственно ремонт поврежденного места (преимущественно, для крупногабаритной резины – горячая вулканизация);
• поклейка пластыря с внутренней части шин.
Большинство механических повреждений резины случаются из-за некорректного внутреннего давления. Чтобы такого не случалось, оно должно всегда находится в соответствии с оказываемой нагрузкой.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА, РАЗНОВИДНОСТИ
Есть определенные условия для проведения ремонта любых грузовых шин. Если это резина камерного типа, то накладывать на места повреждений заплатки можно огромное число раз, а для шины, как правило, существуют ограничения, т.е. производить ремонтные работы можно не более трех раз. При этом, ограничения касаются и места наложения заплаты – расстояние между ремонтируемыми местами должно достигать величины не меньше 60 градусов. Такая осторожность связана, безусловно, с безопасностью, ведь любой ремонт КГШ шин связан с «расшатыванием» конструктивного строения резины, что отразится на функционировании самого транспорта.
Ниже показаны примеры повреждений, подлежащих ремонту.
Наиболее распространенный метод ремонта – вулканизация, которая проводится холодным и горячим способом. Отличия между ними заключаются в самом технологическом процессе ремонта повреждений. Так, при холодном способе поклейка пластыря на поврежденное место производится при комнатной температуре. Второй способ сопряжен с действием высоких температур (более 140 градусов), проводимый на специальном оборудовании – вулканизаторе. Горячая вулканизация используется в случае механических повреждений боковых частей и плечевой зоны.
РАЗНОВИДНОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЙ
В основном различают такие механические повреждения крупногабартиных шин:
• проколы (не очень большое повреждение с небольшой потерей давления в покрышках);
• боковые порезы (как правило, сопровождаются разрывами нитей корта);
• грыжи (вздутия, которые происходят из-за разрыва нитей в каркасной основе);
• разрывы и пр. (см. рис.ниже).
Ремонт крупногабаритных шин может быть сложным и простым. К простому относится ликвидация проколов, а при сложных ремонтных работах мастерам приходится иметь дело с устранением порезов или грыж.
В любом случае при обнаружении малейших повреждений следует обращаться в сервисный центр «СТС», специалисты которого смогут решить любую вашу проблему от ликвидации проколов до более сложных процедур по устранению грыж или разрывов.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ?
Как показывают статистические исследования последних пять лет, водители спецтехники или погрузчиков, чаще всего сталкиваются с такими проблемами как:
порезы или проколы протектора;
пробои или разрывы каркасной основы;
боковые порезы;
грыжи и пр.
На возникновение таких повреждений оказывают влияние несоответствующие условия езды (ухабы, выбоины и пр.); наличие пониженного давления в колесах, перегревание, повреждения механического характера подвесок и тормозных механизмов. На боковины колес любой спецтехники неблагоприятное влияние оказывает езда по колее.
Ремонт шин для погрузчиков и для спецтехники – сложный процесс, от качества проведения которого зависит дальнейшая безопасность и функционирование транспорта. Одним из небольших повреждений целостности шины считается прокол, хотя и тут может подвергаться влиянию не только внешняя сторона, но и корд шины. Если при небольших проколах вы можете хотя бы предварительно справиться с ремонтом, то при вздутии или «грыже» без обращения в сервисный центр не обойтись.
РАЗНОВИДНОСТИ РЕМОНТА ШИН ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Нормативные документы предполагают использование двух разновидностей ремонтных работ по устранению повреждений. В случае небольших проколов размеров до 10 мм или маленькими нарушениями целостности каркаса проводится простой ремонт шин для спецтехники. Сложный же касается более серьезных и глубоких повреждений таких как упомянутые выше разрывы или грыжи.
Нет необходимости делать ремонт шин в таких случаях:
при изломах металлического кольца борта;
при нарушениях целостности каркаса при действии нефтяных веществ, которые вызвали набухание шин;
при нарушении внутренних слоев каркаса материалами высокой степени загрязнения, которые невозможно отчистить;
при деформировании бортов каркаса.
В зависимости от характера и размера повреждения можно использовать: шнуры, жгуты, пластыри, грибки. Перед любым ремонтом в процессе подготовки поврежденные места очищают от загрязнений и пыли.
Ремонт шин для погрузчиков в случае нарушения герметизирующей части и маленьких (до первого слоя каркаса) повреждений совершают с использованием специальных пластырей вулканизационного типа с адгезивной составляющей. Перед нанесением такого пластыря производится очистка поверхности шины и намазывание клеющего раствора.
КОМПАНИЯ «СТС» - РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ!
К одной из сложных и трудоемких процедур среди всех видов ремонтных работ относится ремонт боковых порезов (рис. ниже).
При ликвидации таких повреждений без сервисного центра однозначно не обойтись. На место пореза накладывается специальная заплатка, на внешнюю часть помещается резина, т.е. проводится вулканизация шины. В любом случае при возникновении любых повреждений, не нужно заниматься саморемонтом или продолжать ездить на автомобиле. Шинные центры «СТС» помогут справиться с любой проблемой вашей спецтехники, от мелких порезов до более серьезных нарушений.
Шинный сервис - грузовой шинный сервис в Москве Наш шинный сервис является частью «TyrePlus» - федеральной сети сертифицированных центров, расположенных на территории России и СНГ и работающих по стандартам концерна Мишлен. Это значит, что все сотрудники проходят обучение у специалистов одной из крупнейших мировых компаний — Michelin. Главная наша задача — снизить издержки на содержание Вашего коммерческого транспорта. А качественная резина и правильный ремонт покрышек позволяют этого добиться.
ООО «СТТ» ШИННЫЙ СЕРВИС МОСКВА ПРЕДЛАГАЕТ СВОИ УСЛУГИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
Шиномонтаж. Наши специалисты быстро и качественно выполнят весь комплекс шиномонтажных услуг, используя современное специальное оборудование.
- 1 Снятие и установка колес (включая сдвоенные колеса).
- 2 Монтаж и демонтаж.
- 3 Мойка и чистка.
- 4 Балансировка.
- 5 Подкачка.
Ремонт грузовых шин. Шинный сервис оснащен самым современным оборудованием, позволяющим восстановить различные повреждения покрышки, дав ей новую жизнь.
- 1 Вулканизация проколов колеса в разных местах.
- 2 Установка заплаток и пластырей.
Нарезка протектора. Увеличение срока эксплуатации шины благодаря углублению рисунка протектора. Колесо не теряет своих эксплуатационных качеств, сохраняя надежность и продлевая срок службы.
Сервисный контракт. Наш шинный сервис гарантирует сохранение стоимости услуг для клиента на весь срок контракта. Цены фиксируются на ремонт шин и услуги шиномонтажа, контракт действует во всех наших сервисах.