Шинный сервис

Шинный сервис

Сеть шинных сервисов «СТТ» предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых автошин:

- ГРУЗОВОЙ ШИНОМОНТАЖ: снятие/установка, мойка, чистка, монтаж/ демонтаж, балансировка грузовых колес;

- РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН любой сложности: ремонт боковых порезов методом горячей вулканизации, ремонт проколов, порезов по беговой дорожке и в плечевой зоне;

- УГЛУБЛЕНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА (нарезка грузовых шин).

Все работы в шинном сервисе грузовых автомобилей выполняются с использованием современного профессионального оборудования и высококачественных расходных материалов ведущих европейских производителей.

Наши специалисты всегда готовы выехать к Вам для осмотра парка, оценки рабочего состояния автошин, проконсультировать о возможности их дальнейшей эксплуатации, дать рекомендации для продления срока их службы.

К каждому клиенту мы подходим индивидуально и предлагаем наиболее оптимальные условия нашего сотрудничества.

ГРУЗОВЫЕ ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Подробнее +

Сеть грузовых шинных сервисов «СТТ» предлагает полный комплекс профессиональных услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин по приятным ценам.

ПРАЙС НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Цены в рублях

Услуги R17,5-R19,5 R22,5 R20 С бортовым кольцом R24 С бортовым кольцом R16C С бортовым кольцом
Снятие/установка колеса 300 350 550 550 250
Снятие/установка сдвоенного колеса 400 450 670 670 300
Снятие/установка сдвоенного наружного колеса 300 350 550 550 250
Снятие колеса гидросъемником 3000 3000 3000 3000 3000
Мойка колеса 150 200 300 300 150
Чистка диска 100 150 250 250 100
Монтаж колеса 200 225 500 500 200
Монтаж шины на легкосплавный диск 350
Демонтаж колеса 200 225 500 500 200
Демонтаж шины на легкосплавный диск 350
Монтаж/демонтаж шины 350 450 1000 1000 350
Монтаж/Демонтаж шины на легкосплавный диск 700
Балансировка колеса (с грузами) 450 600 1000 1000 450
Балансировка колеса на легкосплавном диске (с грузами) 700
Снятие/установка зап.колеса 200 300 500 500 200
Установка/Замена камеры/Флапа 250 150
Углубление рисунка протектора R17,5-19,5 Плечи = 750 руб. продольное = 1000 руб., продольно-поперечное = 1600 руб.
Углубление рисунка протектора R20-22,5 Плечи = 850 руб. продольное = 1100 руб., продольно-поперечное = 1700 руб.
Установка/замена вентиля 1758 200
Установка/замена удлинителя 115 пласт 200
Установка/замена удлинителя 170 пласт 200
Установка/замена рез. удлинителя в оплетке 400
Установка/замена крепежа удлинителя 100
Установка/замена рез. удлинителя с крепежом 500
Установка/замена вент. переходника 45 гр 200
Герметизация бортов 100
Обработка шпилек графитовой смазкой 70
Протяжка колесных гаек (за 1 колесо) 70
Проверка давления/Подкачка шины 60
Слесарные работы 1000 руб./час
УТИЛИЗАЦИЯ ШИНЫ 200 руб.
Комплексная замена рулевого колеса (снять с машины + демонтаж + мойка + монтаж + балансировка + Обработка шпилек графитной смазкой + установка на автомобиль Комплексная замена рулевого колеса (снять с машины + демонтаж + мойка + монтаж + балансировка колеса (с грузами) + Обработка шпилек графитной смазкой = 1600 руб.
Комплексная замена спарки 22,5 (снять + демонтировать шины + смонтировать шины + Обработка шпилек графитной смазкой + установить Вариант 1 - согласно заявленному 1350 руб.; Вариант 2 с заменой удлинителя 170 пласт на внутр. колесо + заменой вент. Переходника 45 гр. на внешнее колесо +1750 руб.
Комплексная замена спарки 17,5 (снять + демонтировать шины + смонтировать шины + Обработка шпилек графитной смазкой + установить Вариант 1 - согласно заявленному 1100 руб.; Вариант 2 с заменой удлинителя 170 пласт на внутр. колесо + заменой вент. Переходника 45 гр. на внешнее колесо +1500 руб.
Осмотр подвижного состава, ведение базы данных осмотров Бесплатно
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН
Подробнее +

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОШИН И КАМЕР

Цены в рублях

Услуги Стоимость
Поиск места прокола 100
Горячая вулканизация бескамерной шины пробой 2200
Горячая вулканизация бескамерной шины косметика 1650
Ремонт камеры 180
Ремонт универсальной заплаткой 300
Ножка грибка и ее установка: REMA6 600
REMA8 660
REMA10 780
REMA12 840
REMA13 930
REMA15 950
REMA16 990
REMA17 1050
REMA21 1250
Кордный пластырь и его установка: RAD110 360
RAD112 480
RAD115 600
RAD120 780
RAD125 900
RAD133 990
RAD135 1020
RAD140 1020
RAD144 1130
RAD145 1260
RAD245 2220
RAD531 1020
RAD533 1140
RAD535 1380
RAD537 1790
RAD539 1980
RAD541 2380
Удаление старого ремонтного материала 480
ШИНОМОНТАЖ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ШИН
Подробнее +

Сеть грузовых шинных сервисов  и шиномонтажей «СТТ» входит в «TyrePlus» и предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин (резины).

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ АВТОШИН И КАМЕР

Цены в рублях

Услуги Вилочный погрузчик (разборный диск) Вилочный погрузчик (не разборный диск) Диаметр посадочного места 16-19 Диаметр посадочного места 20-25 Диаметр посадочного места 26-42
Поиск места прокола 350
Горячая вулканизация 4200 6000
Ремонт камеры 350 400 500 900
REMA6 900
REMA8 990
REMA10 1150
REM12 1250
REMA13 1250
REMA15 1300
REMA16 1350
REMA17 1400
REMA21 1550
Кордный пластырь и его установка: RAD110 540
RAD112 720
RAD115 900
RAD120 1150
RAD125 1250
RAD133 1380
RAD135 1450
RAD140 1750
RAD 144 1750
RAD 145 1800
RAD 245 3000
RAD 531 1450
RAD 533 1650
RAD 535 1980
RAD 537 2350
RAD 539 2580
RAD 541 3150
PN 03 2150
PN 04 2550
PN 05 3500
PN 06 3950
PN 07 4550
PN 07 5100
Удаление старого ремонтного материала 1200
РЕМОНТ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ШИН
Подробнее +

Сеть грузовых шинных сервисов  и шиномонтажей «СТТ» входит в «TyrePlus» и предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин (резины).

ПРАЙС НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ ПО ИНДУСТРИАЛЬНЫМ КОЛЕСАМ

Цены в рублях

Услуги Вилочный погрузчик (разборный диск) Вилочный погрузчик (не разборный диск) Диаметр посадочного места 16-19 Диаметр посадочного места 20-25 Диаметр посадочного места 26-42
Снятие/установка колеса со ступицы 500 500 900 1900 2500
Монтаж/демонтаж шины 500 1500 1000 1900 2500
Монтаж шины 250 750 500 950 1250
Демонтаж 250 750 500 950 1250
Установка камеры 300 300 480 700 990
Чистка колеса 200 200 400 450 500
Уплотнение борта герметиком 200 200 350 400 450
Утилизация шины 500 3000
Чистка и обработка резиновых соединений графитовой смазкой 150
Замена/установка вентиля 480
Шиномонтажно-слесарные работы н/ч 2400
Погрузка/выгрузка шины Бесплатно
ВУЛКАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН
Подробнее +
Вулканизация грузовых шин относится к одной из надежных и качественных разновидностей ремонта, позволяющей эффективно справиться с любыми механическими повреждениями автомобиля. Этот способ позволит восстановить целостность резины за счет применения смеси различных сплавов и веществ.

Вулканизация грузовых шин  ее разновидности
Существуют две разновидности вулканизации: холодная и горячая. Первый тип предназначен для ремонта шин с непосредственным использованием цементного состава (активатора бутилового слоя), благодаря которому и происходит процесс склеивания пластыря и нарушенной части шины. К преимуществам этого способа относится легкость и быстрота проведения и надежность.
Горячая вулканизация грузовых шин подразумевает заклеивание повреждений с применением полипропилена под действием высоких температур. Используя этот тип вулканизации, появляется возможность в заклеивании и боковых повреждений колеса.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ

Преимущественные особенности вулканизации горячего типа связаны с:
• высокой степенью прочности (больше 90%);
• возможностью использования шины непосредственно после установки;
• проведением склеивания даже в условиях низких температурных показателей (-10°С и ниже);
• возможностью стыковки при значительном покрытии пылевыми и грязевыми частицами;
• соотношением цена-качество.
Однако такой способ, как горячая вулканизация грузовых шин имеет и ряд недостатков, связанных с негативным влиянием высоких температур на свойства самого каркаса. Так, при действии повышенных температурных показателей резина теряет большую часть влаги, что ускоряет ее износ и приводит к выходу из строя. На резине, подверженной горячей вулканизации, могут появляться трещины и расслоения.
Преимущества холодного способа вулканизации шин заключается в отсутствии перегревания резины под действием высоких темпер
атур.

КАК ПРОВОДИТСЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ

Эти два метода вулканизации технологически почти не отличаются друг от друга – различия касаются лишь температурного режима.
Сам процесс вулканизации происходит в несколько последовательных этапов:
• выявление повреждений или дефектов;
• очищение резины от загрязняющих веществ;
• просушивание резины и удаление поврежденного слоя;
• тщательный осмотр покрышки с использованием дополнительного оборудования – сканирующих устройств и пр.;
• накладка нового слоя (с помощью специального клея и тонких частей резины).
Горячая вулканизация грузовых шин, предусматривающая устранение повреждений под воздействием температуры выше 140 градусов, производится в специальной установке. Если температура ниже 100 градусов, то речь идет о холодном методе вулканизации. 

Для проведения ее в основном используются:
• специализированные вулканизаторы;
• автоклавные устройства или пресс-автоклавы;
• вулканизаторы-форматоры;
• пресса вулканизационные.

Вулканизатор конструктивно выглядит как пресс с двумя пластинами. Вулканизация грузовых шин производится следующим образом: шина с поврежденной частью помещается между этими пластинами, а на сам порез накладывается заплата. Для надежной фиксации используется прижимное устройство, после чего поврежденная часть накаляется под действием температур. Происходит процесс плавления заплаты, через короткий промежуток времени (не более 20 минут) соединение с резиной становится неподвижным. Вулканизатор «Комплекс-1» изображен на рисунке.

Вулканизация грузовых шин часто производится в вулканизационных прессах гидравлического типа. Этот способ – перспективный и востребованный, поскольку в этом случае исключаются травмы на производстве, а также вся технология выходит на автоматический уровень.

ГДЕ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕСТИ ВУЛКАНИЗАЦИЮ?

Сотрудники компании «СТТ» смогут в случае механических повреждений резины грузового автомобиля провести как горячую, так и холодную вулканизацию на качественном уровне, с применением инновационных подходов и современного оборудования.

РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ ГРУЗОВЫХ ШИН
Подробнее +
Боковые порезы – одна из разновидностей повреждений, с которой очень часто сталкивается водитель грузового транспорта. Даже небольшой прокол или порез может вылиться в конечном итоге в серьезную проблему, поэтому не нужно на таком автомобиле продолжать ездить. Причины возникновения таких порезов разнообразны, но в основном связаны с неудовлетворительными условиями эксплуатации (например, преодоление опасных участков на высокой скорости), а также плохим состоянием дорожного поркытия (ямы, ухабы и пр.). Ремонт боковых порезов грузовых шин нужно осуществлять в специализированных сервисных центрах с использованием современного качественного оборудования.

ЧТО ТАКОЕ ПОРЕЗ?

Основные разновидности повреждений:

проколы или порезы протекторного корда;
одна из разновидностей порезов – боковой порез;
разрывы или пробои;
вздутия или грыжи.
Что же такое порез и в чем его отличия от проколов? Эти два наиболее часто встречающиеся вида повреждений. Проколы – маленькие сквозные нарушения целостности шин, диаметр которых не превышает 3 мм. При этом каркас, как правило не задевается, поэтому задача мастера заключается в восстановлении герметичных свойств резины. Для ремонта проколов, как правило, используют пластырь. Порезы – большие по диаметру повреждения, в том числе боковые повреждения, часто встречающиеся и серьезные.

МЕТОДЫ ЛИКВИДАЦИИ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ

Чем же опасны такие боковые повреждения? Прежде всего следует отметить, что при порезе затрагивается целостность корда, а именно его нитей. Вследствие этого шина становится мягкой и атипичной формы. Естественно это сказывается на функционировании техники и на безопасности. 

Изображение 5.jpg

Перед началом ремонтных работ наш мастер произведет ряд последовательных действий:

осмотрит всю поверхность шины;
разберется с разновидностью резины на вашем авто;
определится с глубиной и величиной пореза;
примет решение о возможности и необходимости проведения ремонтных работ.
Если это радиальные шины, то в их конструктивном строении корд размещается перпендикулярно к самой резине, а нити не связаны между собой. Если повреждение затрагивает маленькую часть нитей все изначальные характеристики шин восстановить практически нереально. В этой связи ремонт боковых порезов грузовых шин принимает лишь временный характер.

С диагональными шинами дело обстоит по-другому. Нити корда располагаются в диагональной плоскости. Когда возникает боковое повреждение, жесткость шины практически не страдает и происходит равномерное распределение нагрузки по всему корду.

КАК ВОССТАНОВИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ШИНЫ?

Ремонт боковых порезов грузовых шин автомобилей производится в специальных мастерских с использованием современного оборудования. Для устранения таких повреждений применяют специальные кордовые пластыри, с использованием вулканизаторов. Сами работы проходя в два этапа: вначале проводят саму вулканизацию, а затем на внутреннюю часть шины на место пореза клеится заплатка, которая повторяет конструкционное строение корда. При этом происходит восстановление жесткости шины и торможение образования вздутий, т.е. грыж.

Если же диаметр пореза не более 8 мм, то устранить такое повреждение можно с помощью «грибка». Специалисты помещают этот грибок в отверстие, размещая шляпку с внутренней стороны, после чего проводится вулканизация. В случае возникновения пореза длиной 5 см и более нет необходимости в восстановлении целостности такой шины. Ремонт боковых порезов грузовых шин не имеет смысла.

Специалисты компании «СТС» проивзедут своевременное выявление проблемы, характера повреждения и примут решение о лкивидации пореза тем или иным способом.

РЕМОНТ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
Подробнее +
Крупногабаритные шины с посадочным диаметром более 20 дюймов используются для тяжелой строительной и карьерной техники, например, самосвалов, грузовиков и пр. С любой, даже надежной и качественной резиной происходят различные проблемы: механические повреждения, проколы, и в таком случае без ремонтных работ не обойтись. Ремонт крупногабаритных шин должен производиться только специалистами и на современном оборудовании.
От чего зависит срок службы крупногабаритных шин
Срок эксплуатации любой резины, в том числе и грузовой, может уменьшаться в связи с такими факторами как:
• неудовлетворительные условия эксплуатации (ухабы, неровности и пр.);
• превышение предельно допустимых скоростей (что вызывает перегрев резины);
• превышение допустимых нагрузок (снижают срок службы в несколько раз);
• удары, столкновения;
• низкое давление в шинах.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

В основном повреждения шин специализированной и тяжелой техники касаются каркасной основы, которая может разрушаться под действием несоответствующих условий дорожного покрытия, ведь зачастую специализированная техника работает на карьерах, отвалах, стройплощадках и пр.объектах в труднопроходимых местах.
Ремонт КГШ шин сводится к ряду последовательных действий:
• предварительный осмотр с выявлением места и степени повреждения;
• очищение поверхности ремонтируемой части покрышки;
• восстановление и непосредственно ремонт поврежденного места (преимущественно, для крупногабаритной резины – горячая вулканизация);
• поклейка пластыря с внутренней части шин.
Большинство механических повреждений резины случаются из-за некорректного внутреннего давления. Чтобы такого не случалось, оно должно всегда находится в соответствии с оказываемой нагрузкой.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА, РАЗНОВИДНОСТИ

Есть определенные условия для проведения ремонта любых грузовых шин. Если это резина камерного типа, то накладывать на места повреждений заплатки можно огромное число раз, а для шины, как правило, существуют ограничения, т.е. производить ремонтные работы можно не более трех раз. При этом, ограничения касаются и места наложения заплаты – расстояние между ремонтируемыми местами должно достигать величины не меньше 60 градусов. Такая осторожность связана, безусловно, с безопасностью, ведь любой ремонт КГШ шин связан с «расшатыванием» конструктивного строения резины, что отразится на функционировании самого транспорта.
Ниже показаны примеры повреждений, подлежащих ремонту.

Наиболее распространенный метод ремонта – вулканизация, которая проводится холодным и горячим способом. Отличия между ними заключаются в самом технологическом процессе ремонта повреждений. Так, при холодном способе поклейка пластыря на поврежденное место производится при комнатной температуре. Второй способ сопряжен с действием высоких температур (более 140 градусов), проводимый на специальном оборудовании – вулканизаторе. Горячая вулканизация используется в случае механических повреждений боковых частей и плечевой зоны.

РАЗНОВИДНОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЙ

В основном различают такие механические повреждения крупногабартиных шин:
• проколы (не очень большое повреждение с небольшой потерей давления в покрышках);
• боковые порезы (как правило, сопровождаются разрывами нитей корта);
• грыжи (вздутия, которые происходят из-за разрыва нитей в каркасной основе);
• разрывы и пр. (см. рис.ниже).

Изображение 2.jpg

Ремонт крупногабаритных шин может быть сложным и простым. К простому относится ликвидация проколов, а при сложных ремонтных работах мастерам приходится иметь дело с устранением порезов или грыж.
В любом случае при обнаружении малейших повреждений следует обращаться в сервисный центр «СТС», специалисты которого смогут решить любую вашу проблему от ликвидации проколов до более сложных процедур по устранению грыж или разрывов.

Изображение 3.jpg

РЕМОНТ ШИН ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Подробнее +

Специализированная техника предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, в связи с чем к резине, устанавливаемой на такой вид транспорта, тоже предъявляются особые требования. Такие шины должны быть в первую очередь износоустойчивыми и способными выдерживать большие нагрузки. Однако, даже с такой резиной могут происходить неприятности в виде возникающих на ее поверхности повреждений механического характера – проколов, порезов, разрывов, грыж. Ремонт шин для спецтехники, как и ремонт шин для погрузчиков, должен производиться с учетом характера повреждения, места возникновения, размера и кратности. От этого зависят дальнейшие действия специалистов сервисного центра.


КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ?


Как показывают статистические исследования последних пять лет, водители спецтехники или погрузчиков, чаще всего сталкиваются с такими проблемами как:

порезы или проколы протектора;
пробои или разрывы каркасной основы;
боковые порезы;
грыжи и пр.
На возникновение таких повреждений оказывают влияние несоответствующие условия езды (ухабы, выбоины и пр.); наличие пониженного давления в колесах, перегревание, повреждения механического характера подвесок и тормозных механизмов. На боковины колес любой спецтехники неблагоприятное влияние оказывает езда по колее.

Ремонт шин для погрузчиков и для спецтехники – сложный процесс, от качества проведения которого зависит дальнейшая безопасность и функционирование транспорта. Одним из небольших повреждений целостности шины считается прокол, хотя и тут может подвергаться влиянию не только внешняя сторона, но и корд шины. Если при небольших проколах вы можете хотя бы предварительно справиться с ремонтом, то при вздутии или «грыже» без обращения в сервисный центр не обойтись.

РАЗНОВИДНОСТИ РЕМОНТА ШИН ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Нормативные документы предполагают использование двух разновидностей ремонтных работ по устранению повреждений. В случае небольших проколов размеров до 10 мм или маленькими нарушениями целостности каркаса проводится простой ремонт шин для спецтехники. Сложный же касается более серьезных и глубоких повреждений таких как упомянутые выше разрывы или грыжи.

Нет необходимости делать ремонт шин в таких случаях:

при изломах металлического кольца борта;
при нарушениях целостности каркаса при действии нефтяных веществ, которые вызвали набухание шин;
при нарушении внутренних слоев каркаса материалами высокой степени загрязнения, которые невозможно отчистить;
при деформировании бортов каркаса.
В зависимости от характера и размера повреждения можно использовать: шнуры, жгуты, пластыри, грибки. Перед любым ремонтом в процессе подготовки поврежденные места очищают от загрязнений и пыли.

Ремонт шин для погрузчиков в случае нарушения герметизирующей части и маленьких (до первого слоя каркаса) повреждений совершают с использованием специальных пластырей вулканизационного типа с адгезивной составляющей. Перед нанесением такого пластыря производится очистка поверхности шины и намазывание клеющего раствора.

КОМПАНИЯ «СТС» - РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ!

К одной из сложных и трудоемких процедур среди всех видов ремонтных работ относится ремонт боковых порезов (рис. ниже).

Изображение 4.jpg

При ликвидации таких повреждений без сервисного центра однозначно не обойтись. На место пореза накладывается специальная заплатка, на внешнюю часть помещается резина, т.е. проводится вулканизация шины. В любом случае при возникновении любых повреждений, не нужно заниматься саморемонтом или продолжать ездить на автомобиле. Шинные центры «СТС» помогут справиться с любой проблемой вашей спецтехники, от мелких порезов до более серьезных нарушений.

Шинный сервис - грузовой шинный сервис в Москве Наш шинный сервис является частью «TyrePlus» - федеральной сети сертифицированных центров, расположенных на территории России и СНГ и работающих по стандартам концерна Мишлен. Это значит, что все сотрудники проходят обучение у специалистов одной из крупнейших мировых компаний — Michelin. Главная наша задача — снизить издержки на содержание Вашего коммерческого транспорта. А качественная резина и правильный ремонт покрышек позволяют этого добиться.

ООО «СТТ» ШИННЫЙ СЕРВИС МОСКВА ПРЕДЛАГАЕТ СВОИ УСЛУГИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

• Шиномонтаж. Наши специалисты быстро и качественно выполнят весь комплекс шиномонтажных услуг, используя современное специальное оборудование.

  1. Снятие и установка колес (включая сдвоенные колеса).
  2. Монтаж и демонтаж.
  3. Мойка и чистка.
  4. Балансировка.
  5. Подкачка.

• Ремонт грузовых шин. Шинный сервис оснащен самым современным оборудованием, позволяющим восстановить различные повреждения покрышки, дав ей новую жизнь.

  1. Вулканизация проколов колеса в разных местах.
  2. Установка заплаток и пластырей.

• Нарезка протектора. Увеличение срока эксплуатации шины благодаря углублению рисунка протектора. Колесо не теряет своих эксплуатационных качеств, сохраняя надежность и продлевая срок службы.

• Сервисный контракт. Наш шинный сервис гарантирует сохранение стоимости услуг для клиента на весь срок контракта. Цены фиксируются на ремонт шин и услуги шиномонтажа, контракт действует во всех наших сервисах.